Асфальт по Наумова подлатали, но не до конца, а при спуске по лестнице к амфитеатру можно сломать ногу
Фото: Леонид Ганисевский
В пятницу «Дняпровец» посетил места в Речице, в последнее время вызывавшие особые нарекания со стороны жителей. Насколько комфортно стало ездить по ул. Наумова после проведения ямочного ремонта и безопасны ли спуски на набережную Днепра – смотрите в нашем фото- и видеоотчёте.
Каждую весну работникам КУП «Речицкий райжилкомхоз» прибавляется хлопот по приведению городских дорог в нормальное состояние. То тут, то там образуются неровности, выбоины, а порой и целые «провалы» в асфальтированном полотне. Борются с этой напастью в основном с помощью так называемых «латок». Дефектную часть покрытия вырезают, а на ее место заливают асфальтобетонную смесь.
Технология отработана, экономически выгодна и целесообразна, однако со стороны речицких автомобилистов все чаще звучат претензии на качество работ, а также длительность их проведения. Например, на участке ул. Наумова возле административного здания ОАО «Речицкий текстиль», ремонт дорожного полотна начался неделю назад, но так до сих пор и не завершен.
Справедливости ради отметим, что свои коррективы в планы дорожников внесла погода, а большая часть работ уже выполнена. Однако, оставшиеся ямы по-прежнему могут нести угрозу подвеске автомобилей и, как следствие, значительному росту денежных трат их владельцев. Будем надеяться, что с установлением ясной погоды ямочный ремонт на этом участке улицы наконец-то закончится.
После мы отправились на набережную Днепра с целью проверить информацию об образовавшемся провале грунта в районе крайнего обустроенного спуска к реке. Пятничный моросящий дождь в это время прекратился, а потому было решено совместить приятное с полезным и прогуляться до места пешком.
Оставив машину на стоянке возле каплицы, мы бодрым шагом направились к амфитеатру. Каково же было наше удивление, когда на одном из лестничных маршей «твердая опора» под ногами начала ощутимо шевелится. Проведенный на скорую руку эксперимент показал, что плита держится на честном слове и небольшом количестве усохшего за давностью времён цементного раствора. На двух спусках таких плит оказалось около десятка. Было бы неплохо их всё-таки закрепить, пока не приключился какой-нибудь несчастный случай...
Что касается самой цели нашей «прогулки» – упомянутого выше провала грунта – то тут придраться было особо не к чему. Дыра в земле заделана и случайный прохожий в неё уже не упадёт.