В Беларуси

611

«Это повлияет и на выездной, и на въездной туризм Беларуси». Etihad Airways перестанет летать в Минск с марта

 +

Авиакомпания Etihad Airways приостанавливает выполнение рейсов Абу-Даби — Минск — Абу-Даби начиная с 2017 года. Перевозчик сделал соответствующее заявление, объяснив решение текущей экономической ситуацией. Маршрут был открыт в августе 2008 года, закроется 24 марта 2017-го. Мы поговорили с представителями туристического рынка о возможных последствиях.

— Текущая экономическая ситуация оказала негативное влияние на объем доходов, который опустился ниже допустимого уровня. Узкофюзеляжный самолет, выполняющий рейсы в Минск в настоящее время, будет задействован на других направлениях маршрутной сети авиакомпании, — говорится в сообщении перевозчика.

Маршрут был открыт в августе 2008-го с частотой три рейса в неделю с последующим ростом частоты выполнения рейсов до ежедневной в 2013-м.

— Etihad Airways предложит своим гостям с оформленными авиабилетами на вылеты после 24 марта 2017-го варианты по возврату авиабилетов либо удобные стыковочные маршруты из/в Минск на рейсах авиакомпаний-партнеров.

Офис компании будет закрыт.

— Десять лет назад, когда Etihad пришел сюда, практически все восточное полушарие было довольно слабо доступно из-за отсутствия конкуренции на рынке, — говорит представитель «Discovery Business Group» Сергей Солоненко. — Люди пользовались Lufthansa с ее достаточно высокой стоимостью билетов или пытались вылететь через Москву. Etihad нарушил это спокойствие. И теперь рейс, который пусть и заполнялся на 50—60%, прекращает свое существование. Этот поток пассажиров должен найти альтернативу. Конечно, рынок прочувствует произошедшее.

Что касается Азии (Таиланд, Индонезия, Китай, острова Индийского океана), которую для туристов закрывал Etihad, теперь остаются Turkish Airways и «Аэрофлот». Этим компаниям будет очень хорошо. Хотя Etihad понять можно. Компания приняла чисто экономическое решение. Надо признать, любой европейский город для такой компании привлекательнее Минска. Рентабельность выше.

— Это повлияет и на выездной, и въездной туризм, — делится мнением Александр Ванюков из Sunny Travel. — Теряются все стыковки на азиатское направление. Белорусы будут вынуждены летать через Киев и Москву. А Etihad закрывал и азиатский, и арабский регионы. В принципе, это падение бизнеса. Дело касается не только туризма, но и каких-то деловых отношений. Надо очень сильно хотеть в Беларусь, чтобы через какие-то стыковки добраться сюда.

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети