Общество > В райисполкоме

1571

Какие вопросы задавали речичане председателю райисполкома Виталию Панченко во время прямой линии

 +

На трёхчасовую прямую линию с председателем райисполкома Виталием Панченко, состоявшуюся в минувшую субботу, поступило двенадцать звонков. Большинство озвученных вопросов – семь – касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.

«Каждый месяц плачу за подогрев двух кубов воды. Суммы всегда разные, зависят от того, насколько горячей была вода, – рассказала жительница города и резонно возмутилась. – У нас из крана течёт кипяток, до полотенцесушителя не дотронуться. Зачем так воду нагревать, особенно сейчас, летом?»

«По Энергетиков на участке от электрических сетей до улицы Красикова требуется ремонт дороги», – это уже звонок от автолюбителя. Как выяснилось, на ямочный ремонт вполне можно рассчитывать в ближайшее время. Варианты же более серьёзного, капитального вмешательства рассматриваются.

Были звонки с просьбами отремонтировать улицу Сыдько в Речице, дорогу от железнодорожной станции до дома-интерната в Бабичах, улицу в Заречье. Соответствующим службам даны поручения.

Между домами № 111 и № 109 по улице Трифонова жильцы свободную землю используют под огороды. «Вместо клумб с цветами у меня из окна вид на огурцы с картошкой», – возмутилась местная жительница. Налицо самовольный захват земли, убеждена она. Есть предложение на месте грядок высадить деревья и разбить сквер.

«В Заспе в магазине «Родны кут» убирают торговые стенды, холодильники. Его закрывают?» – тревожились сельчане. Ответ в данном случае однозначный – нет. Магазин как работал, так и будет работать.

В Бабичах была станция обезжелезивания. «Когда заработает?» – интересовался местный житель. По словам директора водоканала Владимира Рыбакова, оборудование станции находится в нерабочем состоянии. В Бабичах планируется установить новую, компактную станцию обезжелезивания, которая будет рассчитана преимущественно на дом-интернат.

Целый список достаточно категоричных претензий зачитала речичанка Л. Женщина возмущена поведением соседей, которые делают ремонт с перепланировкой. По мнению звонившей, с нарушениями норм и правил установлены ещё в 2003 году входные двери в подъезд. «Заварили в домах мусоропроводы. Кто и каким конкретно решением это инициировал? Ответьте мне письменно и конкретно за подписью председателя», – заметила она. Недовольна женщина работой светофоров (они настроены под водителей, а не под пешеходов), торговым обслуживанием (бывает, товар и ценники практически находятся на полу, чтобы их рассмотреть, нужно принять положение «лёжа») и многим другим.

После такого звонка глотком свежего воздуха стали две благодарности. Первая: в адрес руководства и работников почтового отделения № 9 за внимательное и чуткое отношение к инвалидам. И вторая – председателю Глыбовского сельского Совета от жителей деревни Москали.

Все обращения, поступившие на прямую линию, взяты на контроль. «Коль уж обещаете гражданам что-то выполнить и сроки устанавливаете, то, будьте добры, делайте обещанное. И вовремя», – требование Виталия Панченко, адресованное руководящему корпусу района по итогам состоявшегося телефонного общения.

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети