20/11/2015

Каждый в ответе за жизнь на планете

Так назывался областной экологический фестиваль, на котором совместная экологическая работа педагогов и учащихся средней школы № 7 на протяжении года признана одной из лучших и удостоена диплома 2 степени.

Так назывался областной экологический фестиваль, на котором совместная экологическая работа педагогов и учащихся средней школы № 7 на протяжении года признана одной из лучших и удостоена диплома 2 степени.

Данная награда стала итогом кропотливой работы и реализации инициатив наших воспитанников. В копилке экологических достижений победы на районных конкурсах «Молодежь и экологические проблемы современности», «Золотые россыпи», областных конкурсах «Квiтней, мой лес», «Энергомарафон», республиканском конкурсе «Энергия и среда обитания».

Среди создателей и организаторов школьных экологических проектов Елизавета Дондыш, Анастасия Воробей, Кристина Пырко, Олег Лисицкий, Владислав Костюченко, Владислав Кожемяко (на снимке) и другие.

В век информатизации и развития, новых программ и проектов, новых взглядов и характеров одно остается неизменным – здоровье человека, которое напрямую зависит от чистоты окружающей среды.

Именно поэтому одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности учреждения является экологическое воспитание. Педагогический коллектив решает важнейшую задачу: выпустить в жизнь человека, неравнодушного к загрязнению воздуха и воды, изменению климата, исчезновению различных образцов живой природы; человека, способного к решению проблем, связанных с защитой окружающей среды.

Создание в классных кабинетах уголков живой природы, где ребята могут не только наблюдать за растениями, но и ухаживать за ними, становится первой ступенькой в формировании познавательного интереса. На уроках и внеклассных мероприятиях учащиеся получают необходимые знания, которые впоследствии применяют при создании экологических проектов, участии в конкурсах, проведении акций. «Экологический калейдоскоп», «Соберем газету вместе», экологические агитбригады, коллажи, листовки, рисунки, творческие работы –
это далеко не все виды деятельности, помогающие заинтересовать и увлечь школьников решением важных проблем.

Но только накопленные знания в данной области нельзя считать конечным результатом работы, главное – убеждение и, как следствие, экологическая культура.

Конечно же, большинство наших выпускников не станут профессиональными экологами, но мы уверены в том, что основы экологической грамотности, заложенные в школе, станут устойчивыми принципами гражданской позиции каждого из них.



--- взято с сайта dneprovec.by ---