13/01/2016
Речицкий хлебозавод: отдаём предпочтение натуральным продуктам
При огромном разнообразии изделий на прилавках магазинов всё труднее найти что-то натуральное, сделанное из настоящих продуктов по классическим технологиям. Продукция Речицкого хлебозавода – одно из редких исключений.
При огромном разнообразии изделий на прилавках магазинов всё труднее найти что-то натуральное, сделанное из настоящих продуктов по классическим технологиям. Продукция Речицкого хлебозавода – одно из редких исключений.
Здесь, к примеру, имели смелость не погнаться за удешевлением продукции за счёт применения популярных нынче сухих заквасок, белковых улучшителей (они к тому же существенно сокращают и производственный процесс), а оставили традиционную технологию закваски, замеса и выпечки хлеба, основанную на вековых традициях. Когда закваска, к примеру, выращивается в течение длительного времени естественным способом в жидком виде без ускорения брожения.
Исключены всевозможные ускорители, усилители, загустители, красители и прочая химия при производстве продукции как хлебобулочной, так и кондитерской. Например, тортов. Знаю людей, которые перепробовав десерты десятков производителей, покупают торты только Речицкого хлебозавода. Аргументы: они нежирные, несладко-приторные и похожи на домашние. В ассортименте есть торты с различными кремами: белковым, суфле, сгущенным молоком. Особое внимание следует
уделить низкокалорийным тортам, в состав которых входят растительные сливки.
Хлебозавод производит порядка сорока видов тортов. Срок их хранения: 5–7 дней. Это о многом расскажет думающему покупателю. Любопытный факт: за два дня до нового, 2016 года – 30 и 31 декабря – только через городские магазины предприятия было реализовано 1 тонна 400 килограммов тортов.
Помимо основного направления – производства более 80 видов хлебобулочных и кондитерских изделий – на хлебозаводе ежегодно осваиваются новые виды продукции. В 2013 году это была линия булочных изделий по французской технологии, в 2014 – выпуск попкорна в ассортименте (со вкусом клубники со сливками, колы, пина колады и т. д.), в 2015 – вафельных стаканчиков для мороженого. Есть планы и на текущий год, но они пока не озвучиваются.
На предприятии также выпускается продукция для питания при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и сахарном диабете.
– Изделия французской серии отличаются от традиционных булочных изделий вкусом и пористостью: здесь другая структура мякиша, своя технология брожения, выпечки, – рассказывает начальник производственно-технологической лаборатории предприятия Евгения Мандрыкина. – Это: булки «Чиабатта особая», «Чиабатта по-итальянски», «Французская «Равира» (с сыром и кунжутом), «Французская «Елисейская», «Французская «На ланч» (с сушеными луком, морковью, зеленью).
Купить продукцию можно в торговой сети хлебозавода, а также в магазинах города. Всего по району 16 торговых точек хлебозавода. Торговая сеть позволяет ориентироваться в том, какая продукция востребована. На основании предпочтений покупателей заводская лаборатория разрабатывает новые изделия по собственной рецептуре.
Напоследок интересуемся, какие же изделия предпочитает непосредственно директор хлебозавода. Выясняется, что Леонард Макаревич отдаёт преимущество полезной продукции: ржаным и ржано-пшеничным хлебам «Сланечнік», «Варшавский»; когда хочется чего-то необычного – хлебам элитных сортов «800 лет Речице», «Модерн». Они насыщены по рецептуре: в составе финики, чернослив, курага, фундук, семена подсолнечника. Из тортов любимые: «Муравьиная горка», «Браво», «Речичанка», «Вечерняя Венеция», «Белое золото».