14/04/2016

Полувековой юбилей Речицкого управления технологического транспорта – крупнейшего транспортного предприятия страны

На балансе Речицкого управления технологического транспорта более 1 000 единиц техники, входящей в состав восьми автомобильных и одной тракторной колонны. Общий годовой маршрут водителей РУТТ – более 20 миллионов километров.

На балансе Речицкого управления технологического транспорта более 1 000 единиц техники, входящей в состав восьми автомобильных и одной тракторной колонны. Общий годовой маршрут водителей РУТТ – более 20 миллионов километров.

Сегодня спектр деятельности управления широк и многообразен. Это и участие в комплексе работ по бурению, добыче нефти, вышкостроению, строительству объектов, ремонту скважин. Это и обеспечение производства оборудованием и инструментом, осуществление вахтовых перевозок, а также перевозок всех видов грузов, включая опасные и крупногабаритные.


Дорогие друзья, коллеги!

Нам повезло не только трудиться в Речицком управлении технологического транспорта, но и быть свидетелями и участниками празднования его 50-летнего юбилея!

За годы активной плодотворной деятельности не одним поколением транспортников создана организация, обеспечивающая структурные подразделения объединения «Белоруснефть» транспортным обслуживанием. Специалисты нашего управления по праву носят звание первопроходцев. Они зарекомендовали себя незаменимыми помощниками при прокладывании дорог к новым месторождениям, их обустройстве, проведении сложнейших технологических операций на скважинах. Решением важнейших задач доставки спецоборудования на самые отдаленные участки вы, дорогие коллеги, создаете необходимые условия для успешного функционирования нашей компании, а полная самоотдача и следование лучшим трудовым традициям помогают вам качественно выполнять свою работу.

История управления начинается с тех лет, когда интенсивными ударными темпами создавался новый промышленный центр Беларуси. Несмотря на тяжелые годы становления, неустроенность и бездорожье, нынешние ветераны управления прилагали максимум усилий и труда, чтобы заложить прочную основу дальнейшей успешной работы. И за это им огромная благодарность!

Сегодняшний коллектив управления продолжает приумножать результаты плодотворной деятельности. Убежден, что традиция неизменно оставаться передовой кузницей профессионалов будет и впредь являться отличительной чертой нашего управления. Благодаря нескольким поколениям специалистов РУТТ стало современным и эффективным подразделением, на счету которого тысячи километров дорог, миллионы тонн перевезенных грузов и оборудования, необходимого нефтяникам. Коллективом накоплен уникальный опыт работы, являющийся фундаментом плодотворного взаимодействия и сотрудничества со структурными единицами «Белоруснефти». Сегодня это союз высококвалифицированных профессионалов, способный, несмотря ни на какие экономические кризисы, быть опорой настоящего и будущего нашего предприятия.

Поздравляя коллектив РУТТ, искренне желаю каждому из вас крепкого здоровья и трудовых побед. Пусть и впредь наши ветераны, настоящие профессионалы, хорошо знающие свое дело, и молодые специалисты успешно продолжают крепкие традиции во имя стабильности и процветания нашего управления!

Василий Стрижак, начальник РУТТ


Новая история РУТТ началась в середине 90-х годов. Тогда была разработана специальная программа по развитию и реконструкции производственной базы, рассчитанная на 10 лет. За эти годы построен и оснащен современным оборудованием корпус по ремонту специальной техники, оборудовано два поста по обслуживанию автомобилей с газобаллонными установками. В 2013 году после полной реконструкции и оснащения современным оборудованием был введен в эксплуатацию производственный корпус № 2 ремонтно-механической мастерской № 1.

Во втором гараже управления был оборудован участок по капитальному ремонту двигателей, услугами которого стали пользоваться все транспортные организации объединения.

Особое внимание уделяется экономии ресурсов. Прежде всего, переводу всего автомобильного парка объединения, работающего на бензиновых двигателях, на использование в качестве топлива природного газа. Сегодня на газ переведено более 280 единиц техники.

Гордость работников управления – собственная мойка автомобилей. Состоит она из двух автоматических порталов и пункта ручной мойки. Мойка оснащена надежной системой очистки, исключающей любое попадание загрязненных вод в экосистему.

В РУТТ заботятся об уменьшении нагрузки на окружающую среду, которую оказывают тысячи единиц техники, стоящие на балансе управления. Управление является постоянным участником и неоднократным победителем различных смотров-конкурсов, проводимых Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси.

Знаковым для предприятия в этой сфере стал 2008 год. РУТТ было признано лучшей автотранспортной организацией в работе по снижению загрязнения атмосферного воздуха. Как результат – главный приз Республиканского экологического форума.

Коллектив управления славен своими трудовыми династиями, среди которых Зеленские, Кулаки, Дубняки, Пырхи, Матюшенко, Кухаренко, Немкевичи и многие другие.

В РУТТ немало высококлассных водителей и трактористов. Среди лидеров – водители трубовозов Михаил Глюза и Василий Ковальчук. Двадцатитонные «питомцы» водителей самосвалов Федора Супренка и Николая Примака трудятся на отсыпке дорог и площадок под буровые. Сложная работа у водителей тралов, перевозящих габаритное оборудование буровых и ремонтных бригад. Здесь задают тон Николай Василец и Дмитрий Пожарицкий.

Многое в работе строительных подразделений «Белоруснефти» зависит от квалификации бульдозеристов, машинистов землеройной техники, водителей погрузчиков. Здесь всегда можно положиться на Григория Зиновенко и Василия Стрижака. Многое в ритмичной работе нефтяников зависит от водителей Виктора Муха и Владимира Коломийца, которые занимаются доставкой вахт к месту работы. Тысячи километров по странам СНГ накручивают ежегодно водители Сергей Сидоренко и Владимир Ивашко. Их седельные тягачи доставляют от соседей необходимые для белорусских нефтяников грузы и оборудование. В особой шеренге стоят машинисты подъемников. Они трудятся с бригадами по ремонту скважин и бурению боковых стволов, и от состояния техники и навыков машиниста во многом зависит общий успех коллектива. Лучшие здесь Николай Солодкий и Виктор Данилов. А опыт таких работников, как Виктор Брель и Андрей Толкачев, был востребован при ремонте скважин в Венесуэле
в составе совместного белорусско-венесуэльского предприятия. Теплых слов заслуживает и бывший начальник автоколонны № 6 Виктор Суворов, долгие годы руководивший данным коллективом.

Особую гордость у руководства автотранспортного предприятия вызывает работа специалистов ремонтно-механических мастерских, где производится диагностика и наладка современных двигателей, в том числе ЕВРО-3 и ЕВРО-4. За консультацией обращаются коллеги со всей области. Не случайно руководство характеризует таких специалистов, как настоящих мастеров с золотыми руками. Среди них: слесари Игорь Бархоленко и Виталий Василец, автоэлектрик Владимир Ярец. В коллективе пользуются уважением токарь-станочник Геннадий Пожарицкий и электрогазосварщик Андрей Ловеров. В связи с этим нельзя не вспомнить об их предшественниках – токаре Савелии Хайтовиче, слесарях по ремонту автомобилей Александре Фролове, Александре Старотиторове, Александре Минкове, бригадире ремонтной службы Валерии Пищике, который был хорошим наставником и воспитал не один десяток специалистов.

С особым почтением относятся в РУТТ к ветеранам, которые внесли огромный вклад в развитие предприятия. Ветеранская организация РУТТ насчитывает более 500 человек, среди которых 51 был награжден правительственными наградами за преданный труд в нефтяной сфере. Ветераны Федор Федорович Сытько, Порфирий Макарович Кулак, Николай Григорьевич Дубняк, Виктор Федорович Юрков, Михаил Яковлевич Матюшенко, Николай Матвеевич Матюшенко, Иван Михайлович Пырх, Елена Ульяновна Пырх, Николай Михайлович Гриб, Иван Леонидович Данилов по-прежнему являются примерами для молодежи. Многие из них – постоянные участники различных мероприятий, проводимых в управлении.

Работу водителей можно сравнить с трудом пчел. В кажущейся хаотичности многочисленных маршрутов всегда присутствуют высокая организация и истинное трудолюбие. Все эти миллионы километров, что ежегодно преодолевают водители РУТТ, в конечном счете имеют один маршрут, одну дорогу – дорогу на буровую, на промысел, дорогу к нефти. И благодаря усилиям водителей она становится чуточку ближе.



--- взято с сайта dneprovec.by ---