Службы информируют

3096

Железная дорога – зона повышенной опасности

 +

К сожалению, не прекращается травмирование граждан на железной дороге. Все случаи происходят по вине пострадавших. Кто-то получает травму в нетрезвом состоянии, кто-то просто пренебрегает правилами поведения вблизи железной дороги.

Так, 12 января 2015 года в 13.30 на станции Гомель-Северный под отправляющийся дизель-поезд сообщением Гомель – Калинковичи с посадочной платформы бросился мужчина 1957 года рождения. В результате наезда поезда он получил травматическую ампутацию левой стопы, а также пальцев правой ноги.

10 февраля минувшего года в 17.55 на станции Буда-Кошелево поездом, следовавшим по маршруту Минск – Одесса, на пешеходном переходе был смертельно травмирован мужчина 1969 г.р., перебегавший из здания вокзала к стоявшему на соседнем пути поезду.

24 марта 2015 г. вечером на перегоне Радеево-Уза дизель-поездом Светлогорск – Гомель был смертельно травмирован мужчина 1987 г.р.

25 апреля в 13.45 на перегоне ст. Буда-Кошелевская – Уза поездом Гомель – Жлобин был совершен наезд на мужчину 1951 г.р., который лежал на рельсах. Спустя месяц, 29 мая в 01.09 на том же месте дизель-поезд Гомель – Жлобин совершил наезд на мужчину 1986 г.р, лежавшего на междупутье. В обоих случаях травмы оказались смертельными.

29 сентября 2015 года в 07.23 на перегоне Речица – Сенозавод поезд сообщением Минск – Гомель совершил наезд на бросившегося под поезд мужчину, который от полученных травм скончался в Речицкой ЦРБ.

Убедительно просим соблюдать основные правила нахождения возле железно- дорожных путей:

  •  Переходите железнодорожные пути только в установленных местах. Пользуйтесь для этого пешеходными мостами и дорожками, подземными тоннелями, переездами, оборудованными световой и звуковой сигнализацией. Помните, что переход железнодорожных путей в не-установленных местах является административным правонарушением (статья 18.3 часть 5 КоАП Республики Беларусь – штраф в размере от двух десятых до двух базовых величин, т.е. от 36 до 360 тысяч рублей).
  •  Перед переходом путей убедитесь в отсутствии движущегося железнодорожного подвижного состава с обеих сторон.
  •  Подойдя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума, а при их нерабочем состоянии – переходите пути, убедившись в отсутствии подвижного состава с обеих сторон.
  •  Ни в коем случае не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепку для прохода через железнодорожный путь.
  •  Не сидите на рельсах, шпалах, краях платформ и в других местах вблизи  железнодорожного полотна.
  •  Не стойте на платформе ближе двух метров от ее края во время движения поезда, а также не ходите вдоль железно-дорожного полотна.

Следует помнить, что остановить поезд гораздо сложнее, чем машину. Тормозной путь поезда – до 1000 метров в зависимости от скорости и веса состава. Соблюдение этих элементарных правил обеспечит вашу личную безопасность при нахождении возле железнодорожных путей!

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети