Калейдоскоп

1345

На Марсе обнаружена голова египетского фараона

+

По мнению исследователей, историческая местность на Марсе способна в будущем составить конкуренцию Великим пирамидам Гизы на Земле.

Необычная находка на Марсе была обнаружена после того, как ученые обнаружили и доказали существование соленой воды на Марсе, благодаря которой на этой планете могли обитать живые существа, пишет Dayonline.ru со ссылкой на Daily Mail.

Доказательство существования на Марсе воды

Космологи увидели среди инопланетных "строений" также голову самого известного египетского фараона. Однако, в NASA продолжают игнорировать даже данные марсохода, которые позволяют утверждать, что поверхность Красной планеты покрывали океаны. В свою очередь уфолог Скотт Уоринг считает, что такой "лик" вполне может предстать как веское доказательство существования древней инопланетной цивилизации, каким-то образом связанной с египтянами.

«Было ли это признаком религиозной структуры? Или это признак состоятельной семьи? Не верю, что это только ради искусства», - пишет ученый.

«Это лицо, найденное на Марсе рядом с несколькими пирамидами, напоминает те, что земные археологи обнаружили возле египетских пирамид», - заявил Уоринг, комментируя видео .

Он предполагает, что Великие пирамиды Гизы, скорее всего, «имели религиозный смысл», а не служили «доказательством лишь богатства правящей семьи», сообщает Ридус.

Специалисты агентства называют все эти находки скалами неправильной формы и оптическими иллюзиями. Так, на Марсе уже находили объект, который окрестили марсианским Сфинксом. Пара орбитальных спутников «Викинг» обследовала район Кидонии и сделала несколько снимков, получивших широкую известность.

Однако, в результате споров по поводу найденных объектов в 1997 году в район области Кидония был специально направлен спутник Mars Global Surveyor, который сделал фотографии, в 10 раз превосходящие по качеству снимки «Викинга». На полученных снимках вместо «лица» оказался лишь небольшой холмик.

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity