09/01/2019

Бобруйчанина, жестоко расправившегося с двумя девушками в июле прошлого года, приговорили к расстрелу

Трагедия, произошедшая 20 июля 2018-го в доме по улице Лынькова, потрясла весь Бобруйск. 36-летний неработающий Александр Осипович зверски расправился с девушками. Перед смертью те успели позвонить в милицию, кричали, что заперлись с ванной, что все в крови, а хозяин квартиры рвется к ним с топором. Но… не смогли назвать точный адрес.

Трагедия, произошедшая 20 июля 2018-го в доме по улице Лынькова, потрясла весь Бобруйск. 36-летний неработающий Александр Осипович зверски расправился с девушками, одной из которых было 26, другой – 27 лет. Перед смертью те успели позвонить в милицию, кричали, что заперлись с ванной, что все в крови, а хозяин квартиры рвется к ним с топором. Но… не смогли назвать точный адрес.

Когда оперативники, прочесав район, отыскали нужную квартиру, их глазам предстало страшное зрелище…  На теле одной из девушек эксперты насчитают 77 ран, другой – 16… На суде гособвинитель – прокурор Могилевской областной прокуратуры Ольга Иванова – просила для изверга высшую меру наказания. Дескать он, не единожды судимый, не встал на путь исправления, в момент расправы над Олесей и Кристиной осознавал, что творит. К тому же планировал расчленить  тела. Александр это отрицал, давил на жалость – у него травмы головы, не раз терял сознание. Божился, что раскаивается, просил не лишать его жизни, «дать возможность работать и выплачивать иск пострадавшим». В итоге сегодня суд Бобруйского района и города Бобруйска вынес вердикт: Осиповича – расстрелять.

Александр, частично признавший вину, так и не смог объяснить, что стало причиной столь чудовищной агрессии. Уверял, что в гости девушки напросились сами – одна из них подошла к нему в кафе, и хотя он ее якобы «отшил», когда около 4 утра засобирался домой, она окликнула его снова: «Подвези нас с подружкой, нам ведь – по пути». Так ли было на самом деле, сами девушки уже не расскажут. Но в такси они сели вместе. Вели себя, по словам водителя, адекватно. «Тормознули» его на заправке, купили пива, после чего он доставил их на Лынькова. Так Олеся и Кристина оказались в злополучной квартире, где постоянно никто не живет – она принадлежит матери Александра. Что произошло потом, тоже известно лишь со слов Осиповича. А он рассказывал, что дома они снова выпили пива, а когда утром он стал собираться на работу, обнаружил, что нет ключей. Девушки признались: ключи выкинули в окно. Он отправился их искать. А когда вернулся, обнаружил, что якобы одна гостья шарит по трюмо: «Увидев меня, они убежали и спрятались в ванной. Я попытался открыть дверь, хотел их выгнать… Когда ворвался, Олеся напала на меня с молотком».

Отняв молоток, Осипович обрушил его на Олесю… Потом расправился с Кристиной – «Она как-то проскочила на кухню, схватила нож, кричала, что завалит меня. Схватил ее, ударил ножом в шею, потом – в голову»… Бросив девушек истекать кровью, лег спать. Проснувшись и обнаружив 2 трупа, Александр – по его словам – «хотел повеситься, но не нашел веревку». Потому раздел убитых – «чтобы кровь на пол не стекала», вынес их одежду на мусорку. Взял в магазине 1,5 литра пива, несколько упаковок больших черных пакетов… На вопрос судьи Могилевского областного суда Михаила Мельникова чего ему в жизни не хватало – «у вас есть женщина, мать квартиру оставила» Осипович ответил кратко: «Мозгов».

В последнем слове Осипович попросил прощения у родственников убитых им девушек, и, уже обратившись к суду, просил не лишать его жизни. Неудивительно, тюрьма для него давно стала вторым домом. До этого он отбывал срок за хулиганство, кражу, грабеж, злостное хулиганство, причинение тяжких телесных повреждений. В колониях провел 11 с половиной лет. И вот ему дали высшую меру, а также обязали взыскать с него более 100 тысяч рублей в пользу семей потерпевших. Правда, у преступника есть возможность в течение 10 дней опротестовать приговор – в Верховном суде.



--- взято с сайта dneprovec.by ---