Общество > Нам пишут

1293

Когда частник дорожит клиентом. Речичанин остался в восторге от качества обслуживания в автосервисе

 +

Автомобиль уже давно перешёл из разряда предметов роскоши в разряд обычных средств передвижения, который экономит время, сокращает расстояния и, конечно же, создаёт комфорт. И когда вдруг это средство передвижения по какой-то причине выходит из строя, то и его владелец выбивается из обычного графика жизни и, естественно, испытывает неудобства. Тогда хочется технику срочно починить.

Так получилось и в моём случае. Что-то заскрежетало в задних колёсах моей «Опель-Зафиры». Подъехал в один автосервис, затем – в другой. Везде якобы очереди на ремонт, и мастера предлагают явиться через два-три дня. А меня это не устраивало: хотелось починить авто сегодня-завтра, в мой выходной.

На глаза попался указатель автосервиса RADIAL по улице Нефтяников (в бывшем военном городке), решил наобум завернуть туда. Хозяин – индивидуальный предприниматель. Автосервис, развал-схождение, мойка, заправка кондиционеров, шиномонтаж, раскатка дисков, аргонная сварка, замена масла – все это значилось на вывеске.

Работник автосервиса, по имени Дмитрий, спокойно выслушал мои нарекания и предложил посмотреть машину, сказав, что можно заехать на подъёмник. Буквально несколько минут хватило парню-автослесарю, чтобы определить неисправность: тормозные колодки стёрты, нужна их замена.

Необходимых деталей на сервисе и в ближайшем магазине не оказалось, а машина – на подъёмнике. Что делать?

Автослесарь предложил: «Подождите, я попрошу хозяина, и он Вас подвезёт в автомагазин».

Буквально через несколько минут после звонка коллеги вышел молодой мужчина, по имени Кирилл, мы сели в его личный автомобиль и отправились на поиски нужных мне деталей. Пришлось заглянуть не в один спецмагазин. Нашли необходимое. Заменить изношенные детали на новые для мастера-специалиста оказалось делом техники.

Я остался доволен и обслуживанием, и качеством выполненных работ, и ценовым фактором (здесь получилось дешевле, чем стоила услуга в предыдущих СТО).

Вместе с квитанцией об оплате мне выдали и накопительную карту, по которой одна из оговоренных услуг будет бесплатной, если при условии обслуживания и ремонта транспортного средства набирается оговоренная сумма денег.

Вот так частник работает на качество, дорожа клиентом. Одним словом, конкуренция, от которой потребитель в выигрыше, на лицо.

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети