Общество > Нам пишут

7705

Жильцы: "Нужны дополнительные чипы". ООО «СТРОЙМИР-ТО»: «Старые чипы не закупаем. Меняйте всё домофонное оборудование на двери в подъезд»

 +

В Новоречицком микрорайоне купили квартиру. Нам понадобились чипы (более имеющихся в наличии) для входа в подъезд. В мастерской (в здании почты) нам сказали, что чипов нет и не будет. Мол, нужно менять всю домофонную систему. Тогда и нам сделают чипы. А как сейчас нам входить в подъезд?
В. Смирнов

Пояснения даёт начальник участка ООО «СТРОЙМИР-ТО» С. Лёгенькая:

– Порядок взаимодействия между предприятием ООО «СТРОЙМИР-ТО» (далее – исполнитель) и жителями подъезда, проживающими по адресу: г. Речица, ул. Строителей, д. 26, подъезд № 3 (далее – заказчик), в части исполнения обязательств по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы определен в действующем договоре на техническое обслуживание ЗПУ (домофонной системы) № 170306 от 01.04.2006 г.

Условиями действующего договора на техническое обслуживание домофонной системы не предусмотрено обязательство обслуживающей организации по обеспечению жильцов подъезда электронными ключами (чипами). Согласно п. 2.11 вышеуказанного договора, «В цену услуг и в обязанности исполнителя не входит модернизация оборудования, изготовление и доставка электронных ключей (чипов)».

При заключении договора на первоначальный монтаж домофонной системы в подъезде, все электронные ключи (чипы), включая те ключи, которые были выданы собственникам, не принявшим участие в установке домофонной системы, а также ключи для ЖЭУ и почты, предоставлялись по предварительно оформленной заявке и входили в стоимость договора, т.е. были оплачены жильцами в полном объеме.

На данный момент ООО «СТРОЙМИР-ТО» не оказывает услуг по кодированию ключей типа «Тач Цифрал» (ранее такую услугу предлагало).

ООО «СТРОЙМИР-ТО» в период с 2013 по 2016 гг. проводило замену элементов домофонных систем в смонтированных в 2001–2007 годах ЗПУ, которые подлежали замене на новые, в связи с истечением срока эксплуатации (от 5 до 10 лет).

Замена ключей при смене домофонного оборудования является технически необходимой процедурой, т. к. новая панель вызова оснащена бесконтактным считывающим устройством (Мifare), не требующим прямого взаимодействия чипа и панели.

В связи с этим после проведения замены домофонного оборудования и соответственно повсеместного использования на обслуживаемых объектах электронных ключей нового образца закупка и реализация ключей старого образца стала нецелесообразной и была прекращена.

Сообщаем, что ООО «СТРОЙМИР-ТО» в августе 2013 г. и октябре 2014 г. предлагало жильцам указанного подъезда заменить домофонную систему с истекшим сроком эксплуатации на новую за счет организации.

Многие из собственников (нанимателей) подъезда № 3 по ул. Строителей, д. 26 не дали своего согласия на замену домофонного оборудования, и оно не было заменено.

ООО «СТРОЙМИР-ТО» готов рассмотреть решение собственников, подписанное большинством владельцев квартир подъезда № 3 названного дома по ул. Строителей, по вопросу замены домофонного оборудования на новое, а если такое поступит, то и выполнить работы по его замене с одновременной заменой электронных ключей (чипов).

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети