Общество

4061

Ведущие работники Речицкого управления технологического транспорта: об управлении и деле всей жизни

 +

Дмитрий Кофман, водитель автоколонны № 2

В управлении знают, что на Дмитрия всегда можно положиться. Ответственность и добросовестность – одни из главных характеристик его профессиональной деятельности. По долгу службы ему доводится перевозить все возможные негабаритные грузы. За год его надежный «МАЗ» преодолевает свыше 30 тысяч километров.

В объединении Дмитрий Кофман трудится уже тридцать второй год. К своей работе он прикипел и сердцем, и душой. Работа непростая. Доставить в целости и сохранности до пункта назначения негабаритные грузы любой ширины и высоты – задача водителя-профессионала Дмитрия Кофмана.

В пути следования случаются разные непредвиденные обстоятельства. И в тридцатиградусный мороз, и в проливной дождь, и в изнуряющую жару, и в слякоть, и по колено в грязи приходится ремонтировать порой выходящие из строя механизмы. «В жизни бывает всякое, – с философской мудростью констатирует Дмитрий. – Это наша работа, наша жизнь. Нужно быть готовым к любым испытаниям. Перед нами стоит  задача: помочь тем, кто в этом в определенный момент нуждается. На первом месте в любом случае работа, а о себе уже задумываешься в последнюю очередь».

Полувековой юбилей управления – достойный повод оглянуться назад и проанализировать пройденное. «Приятно осознавать, что в общем успехе есть и какой-то мой вклад, – говорит Дмитрий Кофман. – Надеюсь, что и в дальнейшем управление ждут успех и процветание. А мы, ветераны, будем помогать, чем можем, молодежи».

Владимир Голуб, главный инженер управления в 1980–1985 гг.

Безгранично уравновешенный, спокойный человек, очень интеллигентный и понимающий, именно так отзываются о Владимире Никодимовиче его бывшие подчиненные.

Начав свою трудовую деятельность в автопарке, спустя какое-то время Владимир Голуб перешел в управление технологического транспорта. Здесь он проработал вплоть до выхода на пенсию. Прирожденный рационализатор, технарь от Богавот еще несколько характеристик, как нельзя лучше отображающих профессиональные качества нашего героя.

Работать приходилось в сложных условиях. Но, как полагает Владимир Никодимович, поколение, пережившее войну, способно было адаптироваться к любым испытаниям. Родом Владимир Голуб из Глусского района Могилевской области. Однажды приехав в Речицу и увидев Днепр, он понял, что назад ему дороги уже нет.

При непосредственном участии Владимира Никодимовича управление сменило старую базу, которая располагалась на Береговой, на новую на Головных сооружениях. Благодаря ему рационализаторская работа вышла на более высокий уровень. Если какой-либо из отделов за год не предоставлял хотя бы двух рацпредложений, то это расценивалось практически как провал производственной программы.

 «У него никогда слово не расходилось с делом, – продолжают делиться своими воспоминаниями проработавшие бок о бок с заслуженным ветераном коллеги. – Он ни разу не повысил голос, никого не оскорбил. Предельная вежливость заменяла любое порицание. Ему невозможно было отказать, так как он всегда очень тактично и очень точно ставил любую задачу. До служебного наказания дело никогда не доходило, так как одной его беседы было достаточно, чтобы запомнить этот урок на всю жизнь».

Тем, кто продолжает работать в управлении сейчас, Владимир Голуб в преддверии полувекового юбилея РУТТ желает трудиться честно, невзирая на возникающие трудности. И тогда успех не заставит себя долго ждать.

Александр Фролов, слесарь по ремонту автомобилей

Пятидесятилетний юбилей родного управления – значимая веха в жизни Александра Алексеевича. С 1979 года, с перерывом лишь на службу в армии, он в штате РУТТ.

Отучившись в профессионально-техническом училище нефтяников, Александр Фролов пошел по стопам отца – начал работать в управлении. За долгие годы работы высокопрофессиональный слесарь в совершенстве освоил свое дело. В сфере его деятельности – большегрузные
автомобили. Новые технологии, новые механизмы – всё это не остается за пределами его умений. Постоянное совершенствование – веяние не только времени, но и черта характера. Чтобы не оставаться на обочине прогресса, профессионал должен не прекращать работу над собой ни на день.

«Век живи – век учись», – улыбается Александр Фролов. Каждая машина требует индивидуального подхода. Она, словно человек, обладает неповторимым характером и нравом. Успешный ремонт машины – будто решение задачи со звездочкой – доставляет ни с чем не сравнимые положительные эмоции.

Важным обстоятельством успешности и эффективности работы Александр Алексеевич считает и слаженность коллектива. «У нас большегрузные автомобили. Один здесь не справишься, – убежден он. – Только совместные командные действия способны помочь своевременно решить проблему».

Жена Александра Фролова трудится в доме-интернате для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития. Сын Александра Алексеевича также работает в РУТТ, шофером. Младшая дочь трудится в Гродненской консерватории, старшая – в швейном ателье. «Никогда не сдерживал их устремления и желания. Они сами выбирали свою дорогу в жизни», – констатирует счастливый отец.

Валерий Василец, машинист автокрана

Добросовестный и порядочный человек, такого мнения о Валерии Григорьевиче в коллективе.

Валерий Василец – уникальный работник. В его распоряжении находится автокран LIEBHERR, коих в области насчитывается всего лишь два экземпляра. Самоходный подъёмный кран повышенной проходимости оснащен самой современной техникой, поэтому управлять им было доверено самому достойному. Валерий Григорьевич досконально изучил своего девяностотонного напарника. Монтажные, демонтажные, погрузочно-разгрузочные – любые виды работ для опытного машиниста не представляют сложности. Со всеми заданиями он справляется, как и полагается высококлассному работнику.

В его активе – работа с австрийскими специалистами, принимавшими участие в утилизации взрывчатых материалов. Зарубежные партнеры остались довольны сотрудничеством с настоящим профессионалом своего дела из Беларуси.

«Интересная у меня работа, – признается Валерий Василец. – Не представляю иного вида деятельности для себя. В первую очередь нравится то, что помогаешь людям. От этого и сам получаешь удовольствие. Хороший кран в моем распоряжении, надежный. Главное – не допускать спешки. В нашей работе ее быть не должно».

У Валерия Григорьевича и его жены трое сыновей. Старший работает электриком на БГПЗ. Младшие – близнецы – увлекаются футболом. Один уже отслужил в армии, работает водителем в РУТТ, второй – скоро демобилизуется из Вооруженных Сил.

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity

Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети