Новости компаний

639

Продам квартиру ДОРОГО

 +

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Коко Шанель

Потенциальный покупатель хочет получить как можно больше достоверной информации при выборе того или иного предложения. Качественная визуализация объекта недвижимости оказывает существенное влияние на увеличение конверсии просмотров, а также упрощает общение продавцов и покупателей. Желание дает возможность ознакомиться с объектом из любой точки мира. Качественная презентация объекта недвижимости служит дополнительным стимулом для покупки и является мощным инструментом для привлечения внимания целевого покупателя. 100% достоверная информация создает доверительные отношения с потенциальным покупателем еще на стадии просмотра объекта в интернете.

Агентство "Капитал недвижимости" обеспечит качественное создание виртуальных презентаций Ваших объектов недвижимости c учетом всех  тонкостей и особенностей объекта.

"Упаковка" квартиры состоит из двух этапов:

Предпродажная подготовка - это комплекс мероприятий, благодаря которым Вы сможете продать квартиру значительно дороже. Не советую делать капитальный ремонт, т. к. средс­­тва, вложенные в улучшение недвижимости, не окупятся.

Покупатели, придя на осмотр квартиры, принимают решение о покупке в течение первых 10 минут. Поэтому у продавца или агента по недвижимости есть всего 10 минут, чтобы произвести лучшее впечатление. Второго шанса уже не будет!

1. Начните с подъезда и лестничной площадки. Если необходимо - подметите и помойте, уберите пепельницы и окурки. Почистите коврик. Если он старый, лучше уберите его совсем. Входная дверь должна быть тоже чистой и аккуратной. 

2. Проведите генеральную уборку квартиры. (Помойте окна, полы, люстры, повесьте светлый тюль, протрите пыль, заправьте кровати.) 

3. Если имеется неприятный запах (в квартире или на площадке, в подъезде), используйте освежитель воздуха, чтобы замаскировать его. Если же неприятных запахов нет, постарайтесь вообще исключить какие-либо запахи, поскольку Ваши вкусы могут не совпадать со вкусами потенциального покупателя. 

4. Кухня - лицо хозяйки. Сделайте уборку на кухне, уберите все вещи (посуду, полотенца, чистящие средства, продукты питания). Плита, холодильник, столы, мойка должны быть идеально чистыми. Не стоит заниматься приготовлением пищи во время показа квартиры. Снимите наклейки и магнитики с холодильника.

5. Санузел и ванная комната требуют особого внимания. Протрите кафель и пол, отполируйте унитаз, раковину и ванну. Все должно сиять, исправно работать и не капать! Ни в коем случае нельзя затевать стирку и развешивать белье. На время показа уберите все личные принадлежности (полотенца, щетки, губки, мыло, порошки и т. д.). 

6. Заварите кофе. Предложите его Вашим гостям. Это создаст благодушное настроение и расположит к непринужденному общению. 

7. Обеспечьте исправное освещение. Если возможно, поменяйте лампочки на более мощные. Это визуально расширит пространство квартиры. Максимально откройте шторы, если только они не закрывают неприятный вид из окна. 

8. Если есть домашние животные, на время показа уберите их и предназначенные для них лотки и миски. Не все любят кошек и собак - у некоторых плохие ассоциации или аллергия.

9. Подклейте отставшие обои, подштукатурьте трещинки, поменяйте выключатели и розетки. Квартира должна иметь ухоженный вид. 

10. Почините все, что сломано. Поменяйте перегоревшие лампочки (в том числе и на лестничной площадке), замените смеситель. Поправьте дверцу шкафа или открутившуюся ручку двери.

11. Вывезите, по возможности, все лишние вещи, старую мебель и т. п. Чем меньше вещей в квартире, тем просторнее она кажется. Уберите пустые банки и коробки. Не забудьте о балконе/лоджии. 

12. Обезличьте квартиру. Уберите с видного места личные вещи: книги, дипломы, грамоты, фотографии, плакаты, белье, одежду, обувь, сумки, предметы личной гигиены, косметику. Ничто не должно мешать потенциальному покупателю "примерять" квартиру на себя.

13. Уберите все предметы религиозного характера (иконы, лампады, свечи, молитвенные книги и прочее).

14. Перед показом проветрите помещение. 

15. Оповестите о проведении показа соседей и попросите не вступать в контакт с покупателями. Согласуйте с ними день показов.

Подготовка презентации для рекламной кампании:

Закажите фотосессию у профессионального фотографа, это стоит недорого, но сделает Ваше предложение заметней и выигрышней. 

Видеоролик позволяет эмоционально настроить зрителя (покупателя) на объект, чтобы он пришел с каким-то ожиданием.

Лендинг - это страница в сети, на которой исчерпывающе (но кратко) описывается продукт, а также содержится упрощенная форма обратной связи для совершения активного действия (например, записаться на просмотр).

Для того, чтобы агенты смогли предложить своим клиентам Вашу квартиру без риска, что их обойдут, создайте для них безконтактный лендинг для риэлтеров. Вместо Ваших контактов на нем есть фраза: запишитесь на просмотр у Вашего риэлтера.

Хорошое описание помогает правильно представить продаваемый объект, а продающие слова помогут дорого продать.

Расскажите своим соседям, что вы продаете свою квартиру. Напечатайте презентационные листовки и распространите своим соседям, живущих в Вашем доме или близлежащих.

Подарите риэлтерам презентацию объекта в формате PDF. Красивая презентация на бумажном носителе всегда притягивает взгляд. К этой квартире покупатели и другие участники рынка недвижимости обратят большее внимание.

Изготовление баннера - это графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.

Объявления с отрывными листочками размещаются на уличных стендах города, в основном у подъездов.

! Покажите продаваемую квартиру на 360 градусов - виртуальный 3D тур.

Основу виртуального 3D тура составляют сферические 3d-панорамы, которые обрабатываются специальными программами, из серии таких панорам и получается виртуальная экскурсия или другими словами виртуальный 3D тур. Просматривая виртуальный 3D тур за монитором компьютера, человек, как будто находится в этом помещении, где была произведена съёмка. Он может, управлять просмотром, повернутся в помещении на право или налево на 360 градусов, а также может взглянуть на потолок или на пол, приблизить или удалить заинтересовавший предмет, при помощи компьютерной мышки.

https://gomel360.by/brovki37/

На успех качественного видео ролика влияет именно подготовка. Принято так, что вначале покупают картинку, а потом идут в банк и берут кредит. Вначале, нужно показать эмоционально, что он получит, а потом, он это будет оценивать в цифрах.


 
ООО "Капитал недвижимости" – компания с женским лицом и сердцем во весь рост, но с мужским характером! Профессиональное, оперативное решение сложных задач в мире недвижимости. С нами возможно все!
Наши техофисы: г.Минск, г. Гомель, г.Речица, г.Светлогорск, г. Рогачев.

Слово. Дело. Результат.
Работаем без предоплат...

ООО "Капитал недвижимости"
г.Гомель ул.Карла Маркса, 26 оф.2-3
+375  29 637 16 73
+375  29 77 55 191

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity