Экономика > Налоги и тарифы

3111

Центр обслуживания налогоплательщиков Речицкого района. Лицом к клиенту: новая стратегия развития налоговых органов

 +

В инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Речицкому району после масштабной модернизации в новом формате начал работать Центр обслуживания плательщиков. Высокое качество предоставления услуг здесь стремятся сочетать с вниманием к клиенту, минимальным временем ожидания в очереди и комфортной атмосферой.

Если театр начинается с вешалки, то Центр начинается со стойки администратора, рядом с которой находится электронный терминал, регулирующий очередь по интересующим плательщиков темам. Разработчики сервиса постарались предусмотреть все возможные вопросы, возникающие у представителей организаций, индивидуальных предпринимателей и обычных граждан.

При этом рядом всегда находится сотрудник инспекции, готовый помочь и подсказать, как пользоваться терминалом, а также сориентирует, какую услугу плательщику необходимо выбрать, и ответит на возникшие вопросы. Клиенту остается лишь получить талон с указанием номера обслуживания и дождаться приглашения к рабочему месту конкретного специалиста.

Благодаря внятной навигации теперь в здании Налоговой инспекции невозможно заблудиться: указатели помогут сориентироваться в пространстве и попасть к нужному специалисту.

В зоне ожидания расположены комфортные посадочные места, имеется система кондиционирования – немаловажная деталь, особенно в летний сезон! Учитывая современные запросы клиентов, доступны электрические розетки для зарядки компьютерной техники и мобильных устройств.

Также для удобства плательщиков предусмотрена возможность для написания заявлений, налоговых деклараций (расчетов) и других документов – есть необходимые письменные принадлежности, образцы документов, панели для письма. Вся актуальная информация для клиентов располагается на стендах, которые оформлены в лаконичном, аккуратном стиле. Тут же размещены несколько компьютеров, настенный монитор.

Отдельно хочется отметить детский уголок, который расположился недалеко от стойки администратора. Если плательщик пришел с детьми, для них создана уютная обстановка в приятных, теплых тонах: здесь ребенок может порисовать, уделить время раскраскам и игрушкам или просто посмотреть мультфильм. Это как минимум гуманно по отношению к детям, их родителям и другим клиентам инспекции!

Покидая Центр обслуживания и решив все возникшие вопросы, посетитель всегда может оставить свой отзыв о работе налоговых органов на специальном электронном устройстве, расположенном при выходе из инспекции. Оценки на сенсорном экране креативно оформлены в виде разноцветных смайликов.

По словам клиентов, которых удалось застать в здании инспекции, новый формат внутреннего пространства и современный подход к оказанию услуг вызывают желание ставить самые позитивные оценки!


Концептуальные основы и приоритеты развития налоговых органов Республики Беларусь определены Стратегией развития налоговых органов Республики Беларусь на 2016–2020 годы. В соответствии с этим документом налоговые органы страны проводят планомерную работу по повышению качества обслуживания плательщиков посредством создания комфортных условий для исполнения ими своих налоговых обязательств. С 2017 года идет реорганизация процессов предоставления услуг плательщикам за счет их стандартизации и расширения электронного взаимодействия, а также развития широкой линейки электронных сервисов.

В центре внимания – совершенствование информационно-разъяснительной работы и повышение налоговой культуры населения, в том числе за счет повышения уровня информационной открытости налоговых органов, качества информирования плательщиков; развития оперативного разъяснения норм налогового законодательства посредством расширения услуг контакт-центра – телефонной справочной системы налоговых органов по разъяснению налогового законодательства (короткий номер 189 или тел. +375 (17) 229-79-79) и оперативного информирования плательщиков: через официальный сайт МНС www.nalog.gov.by, а также с использованием функционала «Центр информирования» в АИС «Расчет налогов».

Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity