02/10/2019

Белорусский стартап разработал технологию подбора и покупки одежды киногероев без отрыва от просмотра фильма

И на нее уже положил глаз мировой телеком-гигант.

И на нее уже положил глаз мировой телеком-гигант.

Американская телекоммуникационная компания AT&T хочет использовать технологию белорусского стартапа Oyper в своем интерактивном ТВ, пишет dev.by.

Белорусский стартап Oyper ищет одежду киногероев на фотографиях и видео в интернете. Для этого используется технология компьютерного зрения. Американцы заметили разработку на хакатоне Business Hackathon with Magic Leap в Техасе, где она заняла третье место.   

Подробнее: технология с помощью очков Magic Leap позволяет совершать покупки с любого видеоконтента. Во время проигрывания можно посмотреть на понравившуюся вещь киногероя и получить подборку похожей одежды в интернете. Кроме того, доступна услуга покупки с доставкой на дом. И все это прямо во время просмотра фильма, не прерывая его.

​AT&T является вторым по величине сотовым оператором США и одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире, абонентская база которой насчитывает 135 миллионов человек. Рыночная капитализация в 2016 году превышала 260 миллиардов долларов.



--- взято с сайта dneprovec.by ---