Наружная реклама в Речице

Вниманию субъектов хозяйствования всех форм собственности. Согласно решению Речицкого районного исполнительного комитета № 2364 от 13 сентября 2021 года полномочия по вопросам размещения наружной рекламы переданы Учреждению «Редакция газеты «Дняпровец». По вопросам обращаться по телефону 4-50-50.

РЕШЕНИЕ РЕЧИЦКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

13 сентября 2021 г. No 2364

О размещении наружной рекламы на территории Речицкого района

На основании части девятой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. No 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы», части первой пункта 5 и части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. No 395, Речицкий районный исполнительный комитет

РЕШИЛ:

1. Делегировать:

1.1. учреждению «Редакция газеты «Дняпровец» полномочия по: приему, подготовке к рассмотрению, принятию административного решения об отказе в принятии заявления на выдачу разрешения на размещение средства наружной рекламы (далее – разрешение), заявления на продление действия разрешения, заявления на выдачу дубликата разрешения, заявления на переоформление разрешения;

заключению от имени Речицкого районного исполнительного комитета договора на размещение средства наружной рекламы, дополнительных соглашений об изменении условий договора на размещение средства наружной рекламы;

учету выданных разрешений;

1.2. коммунальному унитарному предприятию «Речицкий райжилкомхоз» полномочия по демонтажу средства наружной рекламы.

2. Присвоить следующие категории участкам территории Речицкого района:

2.1. высшая категория – улицы Советская, Гомельская, Чапаева, Светлогорское шоссе города Речицы;

2.2. первая категория – улицы Снежкова, Ленина, Привокзальная, Сыдько, Трифонова, Нефтяников, Молодёжная города Речицы;

2.3. вторая категория – участки территорий Речицкого района, не указанные в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего пункта.

3. Установить, что:

3.1. расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:

П = БС x S x Т x К,
где БС – базовая ставка;
S – площадь рекламного поля;
Т – срок размещения средства наружной рекламы;
К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению;

3.2. размер базовой ставки составляет:

1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средства наружной рекламы, площадь рекламного поля которого измеряется в квадратных метрах;

50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении следующих средств наружной рекламы:

объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек;

образцов товаров (результатов работ, услуг) в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин;

строительных кранов и иных видов техники с рекламой;

3.3. при размещении объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек площадь рекламного поля (S) принимается равной единице;

3.4. при расчете платы за размещение средства наружной рекламы применяются понижающие и (или) повышающие коэффициенты согласно приложению;

3.5. при наличии оснований для применения нескольких понижающих (повышающих) коэффициентов применяются все соответствующие понижающие
(повышающие) коэффициенты путем их перемножения;

3.6. в случае, если место размещения средства наружной рекламы не находится в собственности Речицкого района, плата за предоставление права на использование городской среды (среды населенного пункта и иных территорий) в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 3.1 настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5.

4. Признать утратившими силу:

решение Речицкого районного исполнительного комитета от 13 марта 2014 г. No 401 «О размещении наружной рекламы на территории Речицкого района»;

решение Речицкого районного исполнительного комитета от 19 февраля 2015 г. No 252 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы на объекте коммунальной собственности»;

подпункт 1.4 пункта 1 решения Речицкого районного исполнительного комитета от 18 мая 2018 г. No 866 «О внесении изменений в некоторые решения Речицкого районного исполнительного комитета».


5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель В.С. Панченко
Управляющий делами
С.А. Пташник

Приложение к решению Речицкого районного исполнительного комитета 13.09.2021 No 2364

ПЕРЕЧЕНЬ
понижающих и (или) повышающих коэффициентов, применяемых при расчете платы за размещение наружной рекламы

Вид           Размер                  Основания применения
К1             0,3                         Понижающий коэффициент, применяемый при размещении средства наружной рекламы
                                               в сельских населенных пунктах
К2                                           Повышающий коэффициент, учитывающий особенности места размещения средства
                                               наружной рекламы:
                 1,1                         при размещении средства наружной рекламы на территории высшей категории
                 1,07                       при размещении средства наружной рекламы на территории первой категории
                 1,05                       при размещении средства наружной рекламы на территории второй категории
К3                                          Понижающий коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля:
                 0,7                        при площади рекламного поля от 18 квадратных метров (включительно)
                                              до 50 квадратных метров
                 0,5                        при площади рекламного поля от 50 квадратных метров (включительно) и более
К4             0,75                      Понижающий коэффициент, учитывающий техническую сложность средств наружной
                                              рекламы (для лайтпостеров, мультимедийных рекламных конструкций, наземных панно,
                                              объемно-пространственных рекламных конструкций, призматронов, электронных табло)
К5                                          Понижающий коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов
                                              наружной рекламы и ее средств:
                0,4                         при размещении на средстве наружной рекламы товаров (продукции, работ, услуг),
                                              производимых организациями агропромышленного комплекса Республики Беларусь
                0,5                         при размещении на средстве наружной рекламы товаров (продукции, работ, услуг),
                                              производимых на территории Республики Беларусь
                0,5                         при размещении наружной рекламы на остановочных пунктах общественного
                                              транспорта, на растяжках и флаговых рекламных конструкциях
К6           1,5                         Повышающий коэффициент, применяемый при размещении наружной рекламы игорных
                                             заведений, азартных игр

 

ОТ РЕДАКЦИИ.  Напоминаем, что в случае размещения несогласованной наружной рекламы предусмотрены административная ответственность (согласно ст. 12.15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере от 20 до 50 базовых величин) и демонтаж наружной рекламы.

В случае, если разрешение выдается по результатам проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы на недвижимом имуществе* (далее – торги), заявление подается рекламораспространителем – победителем торгов (лицом, приравненным к победителю торгов) не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах торгов.

* Земельные участки, относящиеся к землям общего пользования или землям под дорогами и иными транспортными коммуникациями, капитальные строения (здания, сооружения), находящиеся в государственной собственности или собственности хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц, а также находящиеся в общей долевой собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц и (или) хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей в уставных фондах) которых находится в собственности Республики Беларусь и (или) ее административно-территориальных единиц.

Скачать бланк заявления на получение разрешения на размещение средства наружной рекламы

Скачать бланк заявления на продление разрешения на размещение средства наружной рекламы

Скачать бланк заявления на переоформление разрешения на размещение средства наружной рекламы

По всем вопросам звонить по телефону 4-50-50 или обращаться по адресу: г. Речица, ул. Чапаева, 13.