Наружная реклама в Речице

Вниманию субъектов хозяйствования всех форм собственности. Согласно решению Речицкого районного исполнительного комитета № 401 от 13 марта 2014 года полномочия по вопросам размещения наружной рекламы переданы КУП «Редакция газеты «Дняпровец». По вопросам обращаться по телефону 2-21-90, факс 6-08-74.

Решение Речицкого районного исполнительного комитета

О размещении наружной рекламы на территории Речицкого района

На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497 «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе» Речицкий районный исполнительный комитет РЕШИЛ:
1. Уполномочить:
1.1. отдел архитектуры и строительства Речицкого районного исполнительного комитета (далее – райисполком) на разработку и согласование проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности;
1.2. коммунальное унитарное предприятие «Редакция газеты «Дняпровец» на прием заявлений, оформление (переоформление) паспортов средств наружной рекламы, их согласование, оформление от имени райисполкома договоров на размещение (распространение) наружной рекламы, оформление продления действия разрешений, оформление предписаний на демонтаж (удаление) средств наружной рекламы (наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения), ведение учета средств наружной рекламы;
1.3. коммунальное унитарное предприятие «Речицкий райжилкомхоз» на демонтаж (удаление) средств наружной рекламы (наружной рекламы, размещенной и (или) распространенной на техническом средстве, специально не предназначенном, но используемом для ее размещения и (или) распространения).
2. Определить социально значимые места размещения средств наружной рекламы на территории Речицкого района согласно приложению 1.
3. Установить категории территорий Речицкого района согласно приложению 2.
4. Установить перечень понижающих и (или) повышающих коэффициентов, применяемых при определении размера платы за размещение (распространение) наружной рекламы, согласно приложению 3.
5. Установить, что если место размещения средства наружной рекламы находится в собственности Речицкого района, плата за размещение (распросцтранение) наружной рекламы (за содействие в размещении (распространении) наружной рекламы и за предоставление права на использование городской среды (среды населенных пунктов или иных территорий) в рекламных целях) рассчитывается по следующей формуле:
n= БС х S х Т х К,
где БС– базовая ставка;
S – площадь рекламного поля;
Т – срок размещения средства наружной рекламы;
К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению.
Размер базовой ставки (БС) составляет: 1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которых измеряется в квадратных метрах; 50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении (распространении) следующих средств наружной рекламы: объемно-пространственных рекламных конструкций; растяжек; воздушных шаров, дирижаблей; зонтов, навесов, тентов, павильонов; образцов товаров (результатов работ) и (или) призов в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин; вертолетов, строительных кранов и иных видов техники с рекламой. Для этих случаев площадь рекламного поля (S) равна единице.
При наличии оснований для применения нескольких понижающих коэффициентов применяются все соответствующие понижающие коэффициенты путем их перемножения. Если место размещения средства наружной рекламы не находится в собственности Речицкого района, плата за предоставление права на использование городской среды (среды населенных пунктов или иных территорий) в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в части первой настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5.
6. Установить, что на территории Речицкого района не взимается плата за размещение (распространение) средств наружной рекламы объектов: придорожного сервиса, располагаемых в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильных дорог; по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма, размещаемых на зданиях (сооружениях) этих объектов и в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильных дорог.
7. Финансовому отделу райисполкома осуществлять учет поступлений в районный бюджет платы за предоставление права на использование городской среды (среды населенных пунктов или иных территорий) в рекламных целях.
8. Определить должностным
лицом, уполномоченным на утверждение паспортов средств наружной рекламы, заместителя председателя райисполкома, курирующего вопросы рекламы.
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителей председателя райисполкома по направлениям деятельности.
10. Признать утратившим силу решение Речицкого районного исполнительного комитета от 9 июня 2009 г. № 1582 «О некоторых вопросах размещения наружной рекламы на территории Речицкого района» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 205, 9/25531).
11. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель В.С. Панченко
Управляющий делами
С.Г. Сташук

Приложение 1
к решению Речицкого районного исполнительного комитета
13.03.2014 № 401naruzhnaya_reklama_4

ПЕРЕЧЕНЬ
социально значимых мест размещения средств наружной рекламы
на территории Речицкого района
1. Пересечение улицы Советской и улицы Чапаева.
2. Пересечение улицы Советской и улицы Фрунзе.
3. Пересечение улицы Советской и улицы Снежкова.
4. Пересечение улицы Советской и улицы Молодежной.
5. Пересечение улицы Привокзальной и улицы Сыдько.

Приложение 2
к решению Речицкого районного исполнительного комитета
13.03.2014 № 401

Категории территорий Речицкого района

Категории территорий    Наименование территорий
Высшая категория    Улицы города Речицы: Советская, Гомельская, Чапаева; Светлогорское шоссе
Первая категория    Улицы города Речицы: Снежкова, Фрунзе, Ленина, Привокзальная, Сыдько, Трифонова, Нефтяников, Молодежная
Вторая категория    Территории, не вошедшие в высшую и первую категории

Приложение 3
к решению Речицкого районногоисполнительного комитета
13.03.2014 № 401

ПЕРЕЧЕНЬ
понижающих и (или) повышающих коэффициентов, применяемых при определении размера платы за размещение (распространение) наружной рекламы

№       Вид      Размер      Основание для применения коэффициентов
         К1        0,3              Понижающий коэффициент, применяемый при размещении (распространении) средства наружной рекламы в сельских населенных пунктах

2          К2                           Понижающий коэффициент, учитывающий особенности места размещения средств наружной рекламы:
К2        0,8             при размещении средств наружной рекламы на территориях первой категории
К2        0,5             при размещении средств наружной рекламы на территориях второй категории

         К3                           Понижающий коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля:
К3        0,7            при площади рекламного поля от 18 квадратных метров (включительно) до 50 квадратных метров
К3        0,5             при площади рекламного поля от 50 квадратных метров (включительно) и более

4          К4        0,75          Понижающий коэффициент, учитывающий техническую сложность средств наружной
рекламы (для средств наружной рекламы с автоматической сменной композицией; электронных табло, бегущей строки, светодиодных, проекционных и иных экранов; вращающихся щитов; надкрышных рекламных конструкций; лайтпостеров, газосветных световых конструкций на плоскости фасада здания)

         К5                            Понижающий коэффициент, учитывающий особенности размещения (распространения) отдельных видов наружной рекламы и ее средств:
К5          0,9              при размещении средств наружной рекламы на путепроводах
К5          0,5              при размещении (распространении) наружной рекламы на остановочных пунктах общественного транспорта, ограждениях, на растяжках и флагштоках
К5          0,25            при размещении (распространении) наружной рекламы на строительных сетках и иных строительных объектах площадью до 100 квадратных метров, объемно-пространственных рекламных конструкций
К5          0,15             при размещении (распространении) наружной рекламы на строительных сетках и иных строительных объектах площадью от 100 до 300 квадратных метров, образцов товаров (результатов работ) и (или) призов в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин
К5          0,012           при размещении зонтов, навесов, тентов
К5          0,08             при размещении павильонов

6          К6        0,5               Понижающий коэффициент при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы продукции, товаров (работ, услуг), производимых на территории Республики Беларусь

         К7        0,4               Понижающий коэффициент при размещении (распространении) на средстве наружной рекламы товаров, продукции (работ, услуг) организаций агропромышленного комплекса

8         К8        1,5                  Повышающий коэффициент, применяемый при размещении наружной рекламы игорных заведений, азартных игр

 

Перечень
мест размещения средств наружной рекламы
(отдельно стоящих стационарных) в городе Речица

1.    Светлогорское шоссе (около физкультурно-оздоровительного комплекса «Надежда»).
2.    Светлогорское шоссе (напротив ОАО «Ритм»).
3.    Пересечение Светлогорского шоссе и улицы Нефтяников (2 шт.).
4.    Пересечение Светлогорского шоссе и улицы Строителей.
5.    Светлогорское шоссе (микрорайон №30А – жилой дом №22(проект)).
6.    Светлогорское шоссе (производственная база филиала «Речицаводоканал» коммунального унитарного предприятия «Речицкий райжилкомхоз»).
7.    Пересечение Светлогорского шоссе и улицы Луначарского.
8.    Пересечение улицы Чапаева и улицы Привокзальная.
9.    Улица Привокзальная (напротив магазина «Гаспадар»).
10.    Пересечение улицы Привокзальная и улицы Ленина (трехстороннее).
11.    Улица Молодежная (район АЗС-21).
12.    Улица Молодежная (около кафе «Славяночка», одностороннее).
13.    Улица Молодежная (в районе магазина «MART INN»).
14.    Пересечение улицы Советская и улицы Снежкова.
15.    Пересечение улицы Советская и улицы Красноармейская.
16.    Пересечение улицы Чапаева и улицы Ленина (трехстороннее).
17.    Пересечение улицы Ленина и улицы Урицкого.
18.    Улица Ленина (между улицей Урицкого и улицей Карла Маркса).
19.    Пересечение улицы Советская и улицы Пролетарской.
20.    Пересечение улицы Трифонова и улицы Дзержинского.
21.    Пересечение улицы Нефтяников и улицы Мицкевича (трехстороннее).
22.    Улица Нефтяников (около государственного учреждения образования «Средняя школа № 11», в районе жилых домов №№96-98).
23.    Пересечение улицы Набережная и улицы Наумова (трехстороннее).
24.    Пересечение Западного обхода и улицы Кузьмы Чорного.
25.    Пересечение Западного обхода и Коммунального проезда.
26.    Пересечение улицы Гомельская и улицы Заводская.

ОТ РЕДАКЦИИ.  Напоминаем, что в случае размещения несогласованной наружной рекламы предусмотрены административная ответственность (согласно ст. 12.15 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере от 20 до 50 базовых величин) и демонтаж наружной рекламы.

По всем вопросам звонить по телефонам: 2-21-90, 6-08-74 (т/ф) или обращаться по адресу: г. Речица, ул. Чапаева, 13.


Чтобы написать комментарий, войдите, используя социальные сети