Общество > Благоустройство

1008

На Гомельщине активизировались ямочные ремонты, на проблемных участках организована работа в вечернее и ночное время

 +

Частые перепады температур прибавили забот дорожным и коммунальным службам региона.

Работники ДЭУ-41 РУП «Гомельавтодор» используют СОМС, он же холодный асфальт, для ямочного ремонта на подъезде к Гомелю со стороны М10
Работники ДЭУ-41 РУП «Гомельавтодор» используют СОМС, он же холодный асфальт, для ямочного ремонта на подъезде к Гомелю со стороны М10
 

На последнем аппаратном совещании в облисполкоме глава области Иван Крупко акцентировал внимание на неблагоприятной дорожной обстановке – как на республиканских магистралях, так и на местных дорогах, во дворах. Наледь, критическая ямочность, колейность – эти и другие факторы обусловили рост жалоб автолюбителей. Участились ДТП, случаи повреждения автомобилей. Облисполкомом принято решение форсировать ремонтные работы, изыскать необходимые ресурсы, привлечь весь кадровый потенциал и ввести круглосуточный график.

Журналисты «Гомельскай праўды» ознакомились с ходом ремонтных работ на подъезде к Гомелю со стороны автодороги М10. Здесь в вечернее время трудились специалисты ДЭУ-41 предприятия «Гомельавтодор». Как рассказал начальник линейной дорожной дистанции Евгений Томашов, ремонтники используют смесь СОМС, так называемый холодный асфальт. С ним работают при температуре до минус 20. Конкретно на этом участке дефекты покрытия только начали образовываться. Но таких проблемных мест на трассах области хватает, так что работы предстоит немало.

 
Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity