Приложение «Мой город»: новые возможности для речичан
Источник: Dneprovec.by Фото: «Белтелеком»
2 сентября в Речице начал работать новый мобильный сервис от компании «Белтелеком» – приложение «Мой город». Это совместный проект с Речицким районным исполнительным комитетом. Речица – двадцатый город в Республике Беларусь, в котором можно воспользоваться приложением «Мой город».

На данной платформе предприятия и организации размещают сведения о своей деятельности, а также новости и акции. Здесь возможна организация онлайн-записей, онлайн-оплаты и онлайн-доставки. Также в приложении можно ознакомиться с афишей городских мероприятий и получить иную полезную информацию.
Для участия в проекте юридические лица, индивидуальные предприниматели, ремесленники и самозанятые могут оставить заявку на сайте moygorod.by, отправить на электронную почту rch-market@gomel.beltelecom.by, обратиться по номерам телефона: + 375 /2340/ 3-82-52, + 375 /2340/ 9-94-55 или в сервисный центр РУП «Белтелеком» города Речицы.
Для жителей Речицы это бесплатный простой и удобный доступ через смартфон к основным городским сервисам в самых разных сферах: от медицины и образования до покупок и досуга. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно установить приложение «Мой город» (Беларусь), которое доступно для скачивания в Appstore и Google Play, далее после установки приложения выбрать город «Речица» и зарегистрироваться.
Мобильное приложение «Мой город» позволяет горожанам получить информацию о главных событиях города, афишу культурных и спортивных мероприятий, записаться на прием, узнать режим работы магазинов и спортивных объектов, вызвать аварийную бригаду, забронировать номер в гостинице или столик в кафе, запланировать визит в сервисный центр или спортивный клуб.
Приложение «Мой город» все активнее используют юридические лица, предприятия и организации района.
Евгений Левченко, начальник Речицкого зонального узла электросвязи Гомельского филиала республиканского унитарного предприятия электросвязи «Белтелеком»:

– Речица активно поддержала работу приложения. Сегодня информацию о себе в «Мой город» разместили более 130 юридических лиц города, и каждый день добавляются новые организации. Более 1000 речичан уже установили приложение «Мой город», сделали более 7000 запросов по организациям. И это всего за 2 недели проекта. По динамике установленных приложений Речица бьет рекорды в пределах всей Республики Беларусь. Жителям интересен проект, и мы рады, что «Мой город» становится уникальным, объединяя весь город в одном приложении.
Светлана Чернякевич (директор представительства Белгосстраха по Речицкому району):
– Данное приложение помогает решать ежедневные задачи. Благодаря ему горожане получают легкий, удобный доступ к государственным и частным организациям. Здесь всё доступно и понятно Считаю, что использование данного приложения весьма перспективно, и в будущем принесет свои плоды.
Что касается нашего представительства, то мы уже разместили всю необходимую информацию о режимах работы всех наших точек, находящихся в Речице и в Речицком районе. В приложении можно ознакомиться со всеми нашими страховыми услугами. Имеются правила страхования со ссылкой на наш сайт. Также здесь есть возможность размещать вакансии, что значительно облегчает поиск сотрудников. А наши потенциальные работники могут узнать актуальную информацию, требования к вакансии, возможную зарплату. Конечно же, не остаются без внимания и проводимые Белгосстрахом акции.
В приложении можно заказать страховую услугу, заключить договор онлайн и записаться на прием
к руководителю.
Это приложение – перспективное направление, обоюдовыгодное как нам, так и нашим потенциальным клиентам. Где бы мы ни находились, можно абсолютно беспроблемно решить любой вопрос.
Алексей Борсук (заместитель директора по перевозкам АП № 3):
– Мы достаточно активно присутствуем в приложении «Мой город». Здесь размещаем свои новые услуги, предоставляем изменения в расписании, выставляем вакансии.
Благодаря приложению жители нашего района, а также гости могут узнать о всех изменениях в расписании движения городского и пригородного транспорта, введении маршрутов в экспериментальном режиме.
Мы находимся в постоянном контакте с «Белтелекомом», прислушиваемся к предложениям и дополняем информацию, чтобы это было понятно и полезно для наших жителей. Рады, что подобное приложение появилось теперь и в нашем городе. Будем продолжать сотрудничество. Уверен, оно получится обоюдополезным и приятным.
О преимуществах приложения «Мой город» говорят и обычные горожане. Так, Дмитрий, который любит открывать для себя новые места на карте Беларуси, утверждает, что данное приложение очень актуально для тех, кто не сидит на месте. «Благодаря «Моему городу» я не только смог узнать расписание работы музеев и картинных галерей в тех городах, которые планировал посетить, но и заказал билеты», – отмечает он. Также во время поездок необходимо где-то перекусить, поэтому наличие приложения на смартфоне – отличная возможность не только узнать месторасположение кафе либо ресторана в незнакомом городе, но и заказать столик. Данное обстоятельство также было отмечено Дмитрием.
Людмила, как и любая девушка, посещает парикмахерские и маникюрные салоны. Приложение «Мой город» стало отличной возможностью для нее не только получить представление об имеющихся альтернативах, но и записаться на удобное для себя время, не выходя из рабочего кабинета. Причем теперь, как отмечает девушка, даже находясь в другом городе, она имеет возможность навести красоту, всего лишь предварительно записавшись на интересующую её услугу. Как подчеркивает Людмила, теперь для того, чтобы попасть на интересующее её культурное событие, также не нужно выстаивать очередь возле касс или искать пункты распространения билетов. Достаточно просто зайти в приложение и забронировать время и место, наиболее подходящее и оптимальное для себя.