Главное, чтобы костюмчик сидел. Участники "Марафона единства" побывали на "Коминтерне"
Андрей Тишкович,
18 октября 2024 г. в 15:23
Источник: Gp.by Фото: Антона Савенка
Источник: Gp.by Фото: Антона Савенка

Знакомство с предприятием началось с посещения фирменного магазина.
О популярности бренда говорит и тот факт, что практически каждый второй белорус имеет в своем гардеробе продукцию "Коминтерна". Об истории предприятия, его становлении и развитии гостям рассказала заместитель гендиректора по коммерческим вопросам Татьяна Литвинович. Вначале продукция предприятия ограничивалась военным обмундированием, затем перешли к выпуску классических мужских и женских костюмов. За более чем столетнюю историю "Коминтерн" преобразился в современное, развивающееся предприятие. Ежегодно отшиваются более 300 тысяч изделий. Участники марафона смогли лично оценить качество продукции, после чего посетили производственные цеха.











Читайте dneprovec.by «Вконтакте» → vk.com/rnewscity
Читайте dneprovec.by в «Одноклассниках» → ok.ru/rcity